IT Новости

Осенняя активность Яндекса

Осенняя активность Яндекса С началом осени Яндекс был замечен сразу в нескольких мероприятиях, по-прежнему оставаясь одним из главных ньюсмейкеров рунета.

Во-первых, это академическое мероприятие:
в день знаний в Таганроге открылись двери II Российской летней школы по информационному поиску (RuSSIR), золотыми спонсорами которой являются Яндекс и Рамблер, а Google здесь только бронзовый. В течение пяти дней Школа, организованная под эгидой РОМИП, будет знакомить слушателей со спектром современных проблем и методов информационного поиска. В программный комитет вошли представители крупнейших интернет-коимпаний, помимо вышеперечисленных будут докладчики от Mail.Ru, Ask.com, Yahoo!Research.

Во-вторых, маркетинговое мероприятие:
с окончанием сезона отпусков, Яндекс начал уже традиционную рекламную кампанию своего поисковика. Так в 2006 году были веселые контекстные объявления, например, в метро - «машинист справок не дает, все вопросы к Яндексу». В 2007 году - билборды с перевернутым алфавитом, начинающимся с фирменной буквы "Я". На этот раз не менее веселая реклама на билбордах, где собраны частные случаи ответов на "крылатые" вопросы.

«На сентябрь традиционно приходится всплеск посещаемости интернет-ресурсов. Есть еще один фактор - медиапланированием и бюджетированием крупные компании занимаются в сентябре-октябре. Вбивать себя в голову рекламодателям в этот период - очень правильно», - отмечаетЮрий Синодов, главные редактор Роем.ру.

Предположительно, реклама рассчитана на российские города-миллионники и крупные города сопредельных государств. А на сайте, посвященном рекламной кампании, пользователи могут создать свой собственный рекламный щит с ответом на волнующий их вопрос.
рекламный щит от Яндекса
И, в-третьих, финансовое мероприятие,
которое остается у всех на устах. По мнению специалистов ИК «ФИНАМ», долгожданное IPO поисковой системы Яндекс по ряду причин перенесено на 2009 год. "Это предположение ФИНАМа. Каким-либо инсайдом по данному вопросу мы не владеем", - говорит Владислав Кочетков, пресс-секретарь ИК «ФИНАМ» Также, по оценкам «ФИНАМа», капитализация компании составляет от $3 млрд. до $5 млрд.

Напомним, в феврале 2008 года стало известно, что Яндекс собирается провести IPO на американской бирже NASDAQ осенью 2008 года. Готовить размещение должны Morgan Stanley, Deutsche Bank и "Ренессанс Капитал". Совсем недавно американский онлайн-ресурс Marketing Vox сообщил, что Яндекс уже подал заявку на размещение своих акций на бирже NASDAQ.

03.09.08 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости