IT Новости

Обезьянка Yahoo убежала в большой SEPR

Часть запущенной месяц назад галереи Yahoo SearchMonkey (приложения, которые можно добавлять по желанию к своему SEPR) теперь показывается всем пользователям.

А именно появляются результаты поиска по социальным сайтам Yelp (отзывы о ресторанном и других бизнесах), LinkedIn (контакты из профессиональной социалки) и из локального поиска Yahoo! Local (региональные компании), освобождая пользователей от необходимости самостоятельно добавлять эту информацию через Search Gallery.

Фрагмент такой выдачи:
Команда Yahoo сообщает, что сначала трансляция этих приложений в выдаче проходила стадию тестирования, и выяснилось, что пользователям они понравились, поскольку кликабельность на странице выдачи повысилась на 15%.

Причем эти дополнения к SEPR Yahoo обещает сделать не последними, в ближайшие месяцы при сотрудничестве с разработчиками SearchMonkey они планируют расширять ряд новшеств.
SearchMonkey – это ключевой момент в стратегии Yahoo по освоению семантического поиска, структуризации выдачи и в целом стремлении к открытым стандартам. В отличие от обычной выдачи, состоящей из ссылок, SearchMonkey позволяет Yahoo дополнять выдачу информацией, скажем, о ценах на Amazon.com или кино-рейтингах. Это делает SERP более полезным и удобным для пользователей.

Совершенствование поиска при положительной реакции пользователей дает Yahoo еще один шанс хоть немножко повысить свою долю поискового трафика, ушедшего к Google.

09.08.08 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости