IT Новости

Бренд Google оценили в $86 млрд

Бренд Google оценили в $86 млрд Второй год подряд звание самого дорогого и влиятельного бренда мира в BrandZ Top-100 от компании «Миллуорд Браун» (Millward Brown) удерживает Google. За отчетный год бренд поискового гиганта стал дороже лишь на 30%, тогда как в прошлом году стоимость бренда выросла на 77%. Отметим, что 2006 году Google был на 7 месте в рейтинге.

Сейчас его общая стоимость составляет 86 млрд долларов, против 66,43 млрд долларов в 2007 году. В пятерку «самых дорогих» также вошли бренды General Electric (71.4 млрд) и Microsoft (70.9 млрд), Coca-Cola (58.2 млрд) и China Mobile (57.2 млрд). Отметим, что топ-3 рейтинга идентичен прошлогоднему. А вот в топ-10 появились Apple и Nokia, вытеснив оттуда Wall-Mart и Toyota.

Рейтинг BrandZ Top-100 оценивает бренды не только на основании нынешней и будущей прибыли, но и учитывает отношение к брендам со стороны сотен тысяч потребителей, регулярно опрашиваемых Millward Brown Optimor. Напомним, выручка Google за весь 2007 год составила 14,2 млрд долларов, а прибыль - 4,2 миллиарда долларов. Это более чем на миллиард превышает показатель 2006 года.

23.04.08 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости