IT Новости

В Google Покупках модернизировали фиды товаров

В сервисе GoogleПокупки появилось несколько нововведений, касающихся спецификации фида товаров. В первую очередь они затронули идентификаторы для набора товаров, отображение наличия товара в продаже и даты готовности к отправке, также изменены данные о характеристиках товаров и рекомендации по улучшению качества изображений.

Интернет-магазин должен одинаково хорошо работать как на обычном компьютере, так и на мобильном гаджете. Поэтому на GoogleПокупках теперь есть атрибут «мобильная ссылка» (mobilelink). С его помощью можно проставлять ссылки на мобильные целевые страницы, при этом атрибут будет обработан точно так же, как просто «ссылка» (link).

Важно отметить, что почти для всех атрибутов введено предельно допустимое число знаков. Смысл – удобное прочтение сведений о товарах на экранах любых устройств. При превышении ограничения данные о товаре отклоняются.

Товары, продающиеся в комплекте, тоже получили свой уникальный атрибут – «набор» (is bundle). Пользоваться атрибутом «наличие» (availability) стало проще. Значение «доступно для заказа» (available for order) окончательно исчезнет 30 сентября 2014 года. На смену придёт статус «в наличии» (instock). Его можно присвоить любому товару, отправляемому сразу после оформления заказа.

Ещё одна новинка в спецификации фидов – «дата поступления» (availability date). Этот атрибут поможет покупателю узнать, когда предзаказанные товары будут готовы к отправлению.

Новые значения появились в атрибуте «возрастная группа» (agegroup), а также в значениях «система размеров» (size system) и «тип размера» (size type). Это позволит точнее описать предмет одежды и отфильтровать товар по потенциальным покупателям.

Для работы с изображениями товара тоже обновились рекомендации. Есть советы по созданию фона картинки, например, предпочтителен белый, серый или прозрачный цветной фоновые цвета.

Вся информация об оформлении целевых страниц содержится в разделе "фиды данных" в аккаунте Merchant Center, а также на панели управления API, в случае использования Content API.

Всеми новыми атрибутами можно пользоваться уже сейчас, однако обновление GoogleПокупок будет идти постепенно и завершится 30 сентября 2014 года. Пока что продавцы должны привести свои «витрины» в порядок в соответствии с новыми требованиями, а также исправить их в случае возникших ошибок. Если возникнут неточности, то ликвидировать их можно с помощью отладчика фидов.



21.06.14 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости