IT Новости
eTarget-2011: цитатник пресс-конференции
Конференция eTarget на своей страничке в Facebook телеграфирует выдержки с только что прошедшей пресс-конференции. В которой приняли участие Alexey Basov («Бегун»), Игорь Ашманов («Ашманов и партнеры»), Владимир Долгов (Google), Sergey Plugotarenko (РАЭК), Николай Шестаков (Яндекс), Николас Дадиани (Rambler, Афиша).
Избранные цитаты:
Рекламный рынок так оживился, что мы еле помещаемся в Digital october.
...65% аудитории конференции - клиенты (директора по маркетингу, рекламе).
Через 3-4 года проникновение интернета сравнится с американским и европейским.
Игорь Ашманов: Постоянная работа с блогами должна происходить внутри компании, а не даваться на аутсорс агентствам.
Николай Шестаков: Объем денег на ТВ может упасть из-за просчета по ценам. Излишки бюджетов могут уйти в Интернет.
Алексей Басов: Эффективность рекламы зависит от наших знаний о пользователе.
Николас Дадиани: У Рамблера стоит свой движок, мы находимся в поисках нового и ведем переговоры.
Владимир Долгов: За год в нашем движке происходят тысячи изменений.
Алексей Басов: Число рекламодателей, которые целенаправленно размещают рекламу в видеороликах, стремительно растет.
Игорь Ашманов: На Mail.ru стоит "паленый" и "разбодяженный" поиск Гугла.
Читайте также: Следим за eTarget-2011
Еще новости