IT Новости

В России деньги – не залог успеха

Google тратит огромные бюджеты на рекламу в России, сопоставимые с бюджетами Pepsi. Об этом пишет Энди Аткинс-Крюгер со ссылкой на надежный источник в Москве. Автор полагает, что даже если это не совсем соответствует действительности, так как проверить точные цифры невозможно, ясно одно - Россия входит в маркетинговые планы Google.

Почему компания вкладывает деньги в свое продвижение в нашей стране? Автор выдвигает две гипотезы. Либо Google хочет развиваться на таком перспективном рынке, как у нас, либо создает предупредительные меры против предполагаемой угрозы для своего бизнеса со стороны местных поисковых лидеров, в частности, против Яндекса.

Автор замечает, несмотря на то, что Google активно продвигает себя в нашей стране, ему не удалось потеснить Яндекс. Возможно, стратегия Ларри Пейджа, директора компании, как раз и заключается в том, чтобы активно рекламировать себя на рынках, где у Google слабые позиции.



06.05.11 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости