Около $33 млн. в день могут стоить запросы пользователей на наиболее популярных социальных ресурсах - Twitter, Facebook, LinkedIn - на днях сообщил доцент кафедры информационных наук и технологий Вашингтонского университета Джим Янсен.
В течение полугода он изучал пользовательские запросы в социальных сетях при помощи сервиса Collecta. В расчет принимались только уникальные запросы, размером в одно предложение на английском языке. Затем с помощью Google AdWords оценивалась примерная стоимость данных запросов.
Поиск информации, появляющейся в онлайн-режиме, особенно актуален для пользователей, а потому нам было интересно в проводимом исследовании выразить поисковые запросы пользователей в денежном эквиваленте», - комментирует Янсен.
Согласно выводам исследования, около 52% запросов обладают экономической ценностью, и, если бы пользователи вели поиск через Google, они бы совершали 6,4 млн. переходов в день через контекстные объявления, генерируя около 33 млн. долларов дохода от кликов.