IT Новости

Реклама в Twitter не эффективна?

Запустив в прошлом году пакет рекламных возможностей, Twitter ответил на один из острых вопрос, волновавших общественность: какая бизнес-модель будет у социального сервиса?

В этом году сервис микроблогинга подтвердил свой настрой на получение прибыли. Об этом свидетельствует новая рекламная опция Promoted Products (рекламные продукты) с гео-таргетингом, которая, по мнению западных специалистов, является более доступной для малого бизнеса. Для сравнения напомним, что стоимость опции Promoted Trend, появившейся в прошлом году, составляет $100 000, что может быть не по карману среднему и малому бизнесу.

Более «человеческие» расценки можно найти в Promoted Accounts – здесь рекламодатель должен будет платить по 50 центов за 1 нового фолловера. И в Promoted Tweets, где стоимость составляет 10 центов за вовлечение. Последнее в понимании Twitter – это клики, занесение в избранное, ретвиты и ответы на твит.

Еще одной свежей рекламной опцией является Partnership Program (Партнерская программа), которую Twitter предложил рекламодателям в апреле 2011 года в бета-версии. Здесь цена из расчета на три месяца составляет $15 000, но меньше указанного срока вам ее не предоставят.

Сейчас у рекламодателей, которые используют Twitter для продвижения своего бренда и продуктов, возникает другой вопрос не менее острый: эффективна ли реклама в Twitter? По данным некоторым отчетов – нет!

Все вышеописанные предложения рекламодатели и рекламные компании разносят в пух и прах. Как сообщает издание Mediabistro, рекламные опции Twitter обеспечивают низкий уровень вовлеченности и совсем не обеспечивают продаж. В пример приводятся следующие отзывы:

  • Одни не испытывают особого энтузиазма от Twitter, как от рекламной платформы, потому что он больше подходит для брендинга и создания имиджа компании.
  • Другие прямо заявляют, что их клиенты ориентированы на возврат инвестиций, Twitter такого не обеспечивает, если вы не крупный бренд.
  • Третьи говорят о том, что их клиенты все-таки пробуют рекламу в Twitter, но больше для того, чтобы быть в курсе новомодных предложений. Однако результаты кампаний оказывались посредственными, в частности не устраивал показатель ROI, который был низкий. В то время как Google и Facebook по данному показателю оказались более привлекательными для рекламодателей.


21.05.11 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости