IT Новости
Первоапрельские шутки Интернета
В очередной раз Интернет не стал игнорировать 1 апреля, а наоборот, как следует подготовился ко Дню смеха.
Яндекс порадовал нас изменениями главной страницы: кнопка «Показать дурацкие результаты», примеры запросов на незнакомых языках, и количество сайтов, измеряющееся теперь не тысячами, а километрами. А для проверки достоверности этих цифр, слева появилась линейка.
Особо порадует москвичей кнопка «Обнулить пробки».
Не отстает от Яндекса и западный Google. Сегодня ему требуется уникальный специалист - автодополнитель поисковой строки, печатающий, по меньшей мере, 32 000 слов в минуту.
«Бегун» создал группу VIP-пользователей, критериями отбора которой был IQ 130 и выше, а также непререкаемый авторитет среди аудитории Интернета и выдающиеся аналитические и креативные способности. Теперь VIP-группа сможет отключать объявления «Бегуна» в рекламной сети. Все, что нужно сделать, – нажать на крестик рядом с объявлением и обосновать причину отказа.
Sape приготовил новый рекламный сервис Outdoor.Sape. Все очень просто: выбираете город, место и способ нанесения «наружных ссылок». Несмотря на то что время размещения ссылок может немного затянуться, у них есть неоспоримое преимущество – они «вечные».
Агентство iConText запустило новый проект под рабочим названием iRadioAd+. Рекламное объявление можно будет включать прямо в текст песни. Стоимость объявления определится аукционом, а за дополнительную плату можно увеличить громкость сообщения на 20-30 децибел.
Настоящий сюрприз всем любителям йоги сделала команда «Нигма.РФ». Новый режим «Нигма-Дзен» позволяет просматривать страницы даже стоя на голове.
Кстати, сегодня Яндекс опубликовал статистику смеха в Интернете. Как оказалось, «смешные» междометия встречаются более чем на 6% русскоязычных сайтов. Самые популярные - «хо-хо-хо» и «ха-ха-ха», за ними идут «гы-гы», «ржунимагу» и «бугага».
Еще новости
02.04.11
Алексей Басов уходит из «Бегуна» |
01.04.11
iConText предложит радио-контекст |
01.04.11
Пользователи Рунета хотят купонов |