IT Новости

Mail.ru Group разрабатывает систему таргетинга

Mail.ru Group разрабатывает систему таргетированной рекламы, сообщают «Ведомости», ссылаясь на источник, близкий к Mail.ru.

«Внедрение этой системы может увеличить выручку только Mail.ru примерно на 30%. А доходы от таких видов рекламы, как баннерная и контекстная, вырастут благодаря фокусировке на целевой аудитории на 40-50%», - считает Татьяна Земцова, аналитик «Финама».

Реклама будет размещаться на страницах социальных сетей и других ресурсов с учетом возраста, пола, места жительства, хобби и других параметров, обозначенных владельцем страницы. Сервис планируется интегрировать с поиском, почтой и социальной сетью Mail.ru «Мой мир», а также распространить его на социальную сеть «Одноклассники».

Сейчас только «В Контакте» является единственной в России социальной сетью, показывающей клиентам таргетированную рекламу. После модернизации системы в августе 2010 г. выручка «В Контакте» утроилась до $1,5 млн. в месяц, рассказывал исполнительный директор этой компании Лев Левиев. Источники в компании утверждали, что за первые девять месяцев 2010 г. доход «В Контакте» от этого сервиса составил $5-6 млн.

По данным Mail.ru Group, доход портала Mail.ru от размещения рекламы за первую половину 2010 г. составил $37,8 млн., еще $8,7 млн. заработали на рекламе «Одноклассники». По итогам всего прошлого года Mail.ru могла заработать на онлайн-рекламе $85 млн., а «Одноклассники» — $18 млн., оценивали осенью аналитики Morgan Stanley.



22.01.11 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости