IT Новости

Яндекс: какой бизнес на районе главный?

Яндекс предлагает новый вариант георекламы - приоритетное размещение в Справочнике организаций. Компания-рекламодатель будет выделена цветом на Яндекс.Картах, и по клику появится само рекламное объявление.

Приоритетное размещение ориентировано в первую очередь на малые предприятия. «Особенность продукта в том, что он позволяет рекламироваться не в масштабах города или региона, как в контекстной рекламе, а локально — на уровне района», - сообщается в пресс-релизе компании. Мелкие организации, зачастую даже не представленные в сети, - парикмахерские, заправки, кофейни – смогут эффективно конкурировать с соседними предприятиями с помощью такой георекламы.

Аудитория нового продукта превышает тираж любого бумажного справочника: по данным TNS за ноябрь 2010 года, поиском Яндекса пользуются около 25 млн.в человек, Яндекс.Картами — более 11,5 миллиона. «Если контекстная реклама рассказывает в первую очередь о продукте, то геореклама — о том, где его можно получить. Мы ожидаем, что реклама в Справочнике будет сопоставима по эффективности с контекстной рекламой», - сообщает руководитель отдела рекламных технологий Яндекса Евгений Ломизе.

Заказать георекламу в Справочнике можно у партнёров Яндекса или через интерфейс самого Справочника. Реклама размещается по фиксированной цене за определенный отрезок времени.



26.01.11 // Источник: SeoNews - Поисковые системы


Еще новости