IT Новости
Google – король медийки
Yahoo, вечный лидер медийной рекламы в США, потерял свое место под солнцем и уступил его давнему сопернику Google, согласно недавнему исследованию IDC. За первую четверть доля Google в медийной рекламе возросла до 14,7% по сравнению с 13,3 % в последнем квартале 2010. А вот доля Yahoo снизилась до 12,3%. В 2010 его доля составляла 13,6%.
Такие цифры являются достаточно ободряющими известиями для Google, который в течение многих лет не мог занять лидирующие позиции в сфере медийной рекламы. Однако благодаря большим вложениям, включая миллиарды, потраченные на DoubleClick и YouTube, его позиции улучшились.
Хорошими же новостями для Yahoo и других гигантов медийной рекламы, таких как AOL и Microsoft, является то, что рост доли Google случился не за счет их рекламодателей, среди которых преимущественно крупные бренды. Google в основном ориентируется на рекламодателей малого и среднего бизнеса.
Стоит отметить, что медийная реклама стремительно набирает обороты. Например, согласно исследованию IAB контекст уже уступает баннерам по эффективности. А Google заявляет, что популярность рекламных видеороликов за последний год увеличилась на 70%.Еще новости
27.05.11
Twitter можно доверять |
27.05.11
Google банит за компанию |
27.05.11
С Днем Рождения, YouTube! |